Как поставить ребенка на очередь в детский сад?
- Постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). При этом в ЕИС ребенок получает статус "зарегистрирован", т.е. поставлен в очередь на получение места в детском саду.
- Также можно поставить ребенка на очередь в дошкольное учреждение на портале государственных услуг. Выбрав раздел "Запись в детские сады", необходимо заполнить заявку. В ЕИС ребенок получает статус "подтверждение документов".
В какое время нужно приводить ребенка утром и забирать вечером?
В соответствии с Уставом МБДОУ работает с 07.00 до 17.30. Утренний прием воспитанников в МБДОУ осуществляется с 7.00 до 8.00 (поздний приход воспитанника нарушает образовательный процесс, в исключительных случаях родители должны предупреждать воспитателя о позднем приходе). Если родители (законные представители) привели воспитанника после 8.00, необходимо раздеть его и завести в группу, не отвлекая воспитателя и детей от деятельности. Родители (законные представители) лично сопровождают воспитанника в помещение группы (на игровую площадку в случае, если прием воспитанников осуществляется на улице) и передают его воспитателю.
Режим дня предусматривает уход воспитанников домой до 17.30. В случае непредвиденной ситуации родитель (законный представитель или доверенное лицо) должен незамедлительно информировать воспитателя группы о том, что задерживается.
Кто, помимо родителей, имеет право приводить и забирать ребенка?
В случае, если родители (законные представители) доверяют право приводить воспитанника в дошкольное учреждение и (или) забирать его из дошкольного учреждения другим членам семьи (при достижении 18 лет), знакомым или наемному работнику (гувернантке, няне), им необходимо написать заявление на имя заведующего МБДОУ по установленному образцу с приложением доверенности и копий паспортов доверенных лиц. Необходимо исключить приход за воспитанником взрослого в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
По каким причинам ребенок может не посещать детский сад?
Уважительными причинами непосещения ребенком муниципальной образовательной организации являются:
- болезнь ребенка на период, подтвержденный документами медицинских учреждений;
- санаторно-курортное лечение ребенка на период, указанный в заявлении одного из родителей (законных представителей) и подтвержденный копией путевки;
- отпуск или временное отсутствие родителей (законных представителей) по уважительной причине (командировка, дополнительный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и иное) на срок, указанный в заявлении родителя (законного представителя);
- период закрытия муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в связи с карантином, проведением ремонтных и (или) аварийных работ.
Родители (законные представители) своевременно подтверждают документами причину отсутствия несовершеннолетних воспитанников.
Сколько дней можно не посещать детский сад без справки?
После перенесенного заболевания, а также при отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в МБДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Можно ли давать ребенку с собой в детский сад лекарственные препараты?
Родителям (законным представителям) запрещается давать своему ребенку, воспитателю, медицинской сестре лекарства для организации приема их в МБДОУ воспитанником самостоятельно или в порядке получения лекарства от воспитателя, медицинского работника без имеющихся оснований на прием лекарственных средств. Если воспитанник нуждается в приеме лекарств в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то родитель (законный представитель) должен предоставить в детский сад соответствующий медицинский документ (предписание врача). В этом случае для воспитанника будет организован прием лекарственных средств под контролем медицинской сестры.
Как обычно проходит адаптация в детском саду?
Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши 2-3 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу, включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтобы новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду, как дома.
Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
Как организуются прогулки детей в детском саду?
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26, рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Прогулки организуют 2 раза в день: в первую половину дня (до обеда) и во вторую половину дня(после дневного сна или перед уходом детей домой).
Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.
Родителям следует одевать детей в соответствии с температурными условиями в целях недопущения обморожения, переохлаждения или перегревания организма, намокания одежды и обуви во время прогулок. Воспитатели учат воспитанников самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности. Воспитатели организуют на прогулке совместную деятельность воспитателя и детей, самостоятельную деятельность воспитанников, индивидуальную работу с воспитанниками и обеспечение их безопасности.
Прогулки имеют большое значение как для физического, так и для умственного развития детей. Родители говорят о том, что дети часто болеют, потому что много гуляют в детском саду. Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Если ребенок одет в соответствии с температурой воздуха, двигается (воспитатель организует деятельность детей на прогулке), прогулка только укрепит его здоровье.
По какой программе осуществляется обучение в детском саду?
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе Образование